Информационный портал ООО ЦИТ "Южный ПАРУС"
Телефоны:
+7 861 262 7777
+7 861 255 4333
+7 861 255 4355
+7 861 259 2020
+7 967 307 2020
Е-mail:
parus@parusyug.ru
Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных


В разделах «Документы поставщиков» и «Инвентарная картотека» реализован связанный раздел «Сведения о ремонте». Раздел вызывается через действие контекстного меню «Сведения о ремонте».

Данные о проведенном ремонте заносятся через раздел «Документы поставщиков». («Документы поставщиков» - ПКМ – «Сведения о ремонте») и отражаются в Инвентарной картотеке в связанном разделе «Сведения о ремонте».

Для добавления сведений о проведенном ремонте в разделе «Документы поставщиков» выделить документ поставщика со статусом «Не утвержден», через контекстное меню (ПКМ) вызвать раздел «Сведения о ремонте». Добавление записей осуществляется стандартным добавлением (ПКМ – «Добавить»).

                            Поля (характеристики):

  • Инвентарная карточка. Заполняется из инвентарной книги. Для выбора Система предложит инвентарные карточки по всем МОЛ учреждения, по всем счетам, с состоянием «Принятые к учету». В открывшемся окне можно сузить объем выборки задав в таблице отбора необходимые параметры

  • Инвентарный номер. Заполняется автоматически.
  • Наименование номенклатуры. Заполняется автоматически.
  • Стоимость ремонта. Указывается стоимость ремонта.
  • Номер гарантийного талона. Указывается номер гарантийного талона.
  • Дата гарантийного талона. Указывается дата гарантийного талона.
  • Срок действия гарантийного талона. Указывается до кого периода действует гарантийный талон.
  • Примечание. Текстовое поле.

  • Юр. Лицо. Заполняется автоматически из принадлежности документа поставщика.
  • Контрагент. Заполняется автоматически из контрагента документа поставщика.
  • Документ поставщика. Заполняется автоматически из реквизитов документа поставщика.

В одном документе можно занести сведения о ремонте нескольких объектов. Сумма ремонта по объектам не должна превышать сумму документа поставщика.

Для отражения в инвентарной карточке сведений о ремонте, произведенный силами учреждения в контекстном меню (ПКМ) выбрать действие  "Операция с картотекой" - "Ремонт"

В форме "Инвентарная картотека: Ремонт" заполнить вкладки "Операция" и "Информация о ремонте"


              

                  Поля (характеристики):

  • Дата ремонта. Указать дату проведения ремонта.
  • Тип ремонта. Указать тип ремонта, выбор из выпадающего списка.
  • Документ-основание. Указать реквизиты документа-основания.
  • Документ-подтверждение. Указать реквизиты документа-подтверждения.
  • Примечание. Текстовое поле для ввода дополнительной информации.

            Поля (характеристики):

  • Сумма затрат (в валюте: ). Указать сумму затрат.
    После заполнения необходимых полей, нажать "ОК". После выполнения данного действия с картотекой в истории карточки появится запись с типом "Ремонт"

По данным раздела "Сведения о ремонте", "Ремонт" заполняется табличная часть "Проведение ремонта" отчета "Инвентарная карточка учета нефинансовых активов, 0504031 (52н) (Южный Парус)" (мнемокод BG5940YP).

  • Нет меток