Порядок заполнения таблицы:
- Период (месяц, год) - указывается месяц и год в котором рабочий функционал передан в пользователям.
- Раздел/Объект - наименование раздела/объекта(отчет, процедура, раздел и т.д.), в который внесены изменения. Если создан новый объект, то указывать модуль/раздел, в рамках которого он создан.
- Мнемокод - мнемокод созданного/измененного объекта.
- Описание изменений - общее описание внесенных изменений. Описание должно быть в форме доступной и понятной рядовому пользователю.
- Событие - номер события, в рамках которого внесены изменения.
- Тип изменения - тип вносимых доработок:
- Изменение - указывается если создан новый/изменен текущий функционал.
- Ошибка - указывается если в текущем функционале исправлена ошибка.
Период | Раздел/Объект | Мнемокод | Описание изменений | Событие | Тип изменения |
|---|
| Август, 2015 | Отчет "Список учреждений, загрузивших данные в региональный регистр медицинских работников" | 000000YP | В графе "Наименование ЛПУ" реализовано отображение наименования учреждения из словаря "Контрагенты". | П-57215 | Изменение |
| Январь, 2015 | Отчет "Информация по сотрудникам" | P_RRHWINFOPERSONS | В графе "Наименование организации" реализовано отображение наименования учреждения из словаря "Контрагенты". | П-66090 | Изменение |
| | | | | | |
| | | | | | |