Информационный портал ООО ЦИТ "Южный ПАРУС"
Телефоны:
+7 861 217 7007
+7 861 262 7777
+7 861 255 4333
+7 861 255 4355
+7 861 259 2020
+7 967 307 2020
Е-mail:
parus@parusyug.ru
Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В независимости от текста ошибки, если пользователь пользуется браузером Internet Explorer предложить использовать другой браузер, например Google Chrome и повторно проверить, появляется ли ошибка!!! 


При открытии отчета выдается сообщение: "Отчет открыт в режиме "Только чтение", изменения значений показателей сохраняться не будут".

Возможны 3 варианта:
а) Отчет отправлен в центр учета, при этом в колонке отправлен в центр учета будет стоять значение "Да". Необходимо, чтобы сотрудник учреждения созвонился с ответственным по отчету и попросили вернуть отчет(для возврата отчета необходимо нажать правой кнопкой мыши на отчете, в выпадающем меню выбрать "Загрузка/Выгрузка-Отменить выгрузку")
б) Отчет принят, при этом в колонке принят будет стоять значение "Да". Необходимо, чтобы чтобы сотрудник учреждения созвонился с ответственным по отчету и попросили отклонить отчет(для отклонения отчета необходимо нажать правой кнопкой мыши на отчете, в выпадающем меню выбрать "Приемка-отклонить отчеты")
в) Отчет содержит подотчеты. В такой ситуации данные заполняются не в основной отчет а в подотчеты со значением в колонке "Итог" - "Нет"(если в колонке "Итог" стоит "Да", то это итоговый подотчет, он заполнится автоматически), следовательно их и нужно открывать для заполнения. Встречается в форме "Форма ГУЗ МУЗ"


При открытии отчета выводится сообщение: "Произошла внутренняя ошибка системы. Рекомендуется выполнить перезагрузку приложения. В случае повторения ошибки необходимо сообщить о ней разработчикам."

Текст "Подробно": Exception EAccessViolation in module p8561vcl.bpl at 0D0A8854. Access violation at address 0D0A9854. Write of address 00004814.

Как исправить:

В параметрах "MS Excel" в разделе "Центр управления безопасностью" нажать "Параметры центра управления безопасностью", выбрать раздел "Параметры макросов" и установить галочку на параметре "Доверять доступ к объектной модели проектов VBA" и нажать "ОК" согласно картинки ниже:


Так же необходимо проверить:

MS Office (лицензированный);                                                                                           

Версия MS Office 2003 и выше, 32х битная;

Установлен последний пакет обновлений.


Так же возможно, что при открытии формы зависает процесс Excel.

Если на компьютере стоит не пробный и не 64-битный MS Office, значит необходимо переустановить Парус (с обязательной деинсталляцией).


Так же можно переустановить MS Office, предварительно удалив ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Office


Как обновить MS Office:

https://support.office.com/ru-ru/article/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-Office-2ab296f3-7f03-43a2-8e50-46de917611c5?ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU

Посмотреть, какие последние обновления выпущены для вашего MS Office:

https://support.office.com/ru-ru/article/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-Office-a118ec61-f007-492f-bfa5-5a6f764d5471?ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU

Скачать SP2 для Office 2010:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2687521/list-of-all-office-2010-sp2-packages

Можете также попробовать установить другую версию MS Office.


Не отображается протокол ошибок, при проверке отчета

Для того, чтобы проверить отчет необходимо выполнить следующие действия "Правая кнопка мыши на необходимом отчете-Проверить значения..." в появившемся окне выбрать следующие параметры!



При авторизации(вводе имени пользователя и пароля) выходит ошибка "Регистрационные данные не верны. Проверьте правильность ввода"

Возможны 3 варианта:

а) Учетные данные действительно не верные.

б) Если данные введены верно, то необходимо проверить вход на альтернативном сервере. Адреса серверов:

http://main.miackuban.ru:8086/

http://85.172.13.154:8086/

в) Если им это не помогло, значит сервер не работает, необходимо попробовать позже



При авторизации (вводе имени пользователя и пароля) страница обновляется и ничего не происходит.

Необходимо в настройках даты и времени выбрать часовой пояс +4, исправить дату на текущую, исправить время на текущее, после чего попытаться войти повторно



Не удается отправить отчет в центр учета

Для того, чтобы кнопка отправки в центр учета стала доступной необходимо в окне "Каталоги" нажать правой кнопкой мыши на названии учреждения и в выпадающем меню выбрать пункт 

после чего нажать на названии учреждения, оно должно выделиться синим цветом(или серым), теперь отчет будет доступен для отправки в центр учета

 


В сведенном отчете в ячейке с фиксированным показателем показатель увеличился в несколько раз.

Расформируйте сведенный отчет, содержащий ошибку (ПКМ на отчете, "Сведение" - "Расформировать свод"):

Повторно сформируйте свод (ПКМ на отчете, "Сведение" - "Сформировать свод"):

Тип пересчета укажите "Общий":

Откройте закладку "Пересчеты" и установите галочку "число":


Нажмите "ОК". Будет сформирован свод. Фиксированный показатель, который не должен изменяться при формировании сводного отчета, останется тот же, что и в первичном отчете.



Особенности печати некоторых форм, содержащих большие таблицы.

 Чтобы распечатать любую форму, её необходимо выгрузить в формате Excel. Для этого необходимо в разделе «Первичные отчеты» выбрать соответствующую форму,

щелкнуть на ней правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Загрузка/выгрузка», затем выбрать «Выгрузить отчеты в Excel..».

Далее выбрать каталог, в который будет произведена выгрузка.

В некоторых формах присутствуют трафареты, для которых отдельно созданы формы для печати. Это связано с тем, что ПО «Парус» для поддержки совместимости

со всеми версиями MS Office выгружает формы в  старом  формате Excel, в результате чего в таблицах формы не используются многие возможности форматирования,

доступные в более поздних версиях Excel.

Таблицы  для печати недоступны для редактирования, и  имеют то же название, что и заполняемая таблица с добавлением в конце названия текста  «ДЛЯ ПЕЧАТИ».

При выводе на печать таких форм не рекомендуется выводить на печать всю книгу. Печатать форму необходимо по листам, для таблиц,

имеющих печатную версию, распечатывать необходимо именно её.


При открытии отчета программа пишет "Готовится трафарет", а отчет не открывается.

- Подождите некоторое время (не более 2-3 минут), т.к. проблема может быть в качестве интернет-соединения или в низкой производительности компьютера.

- Попробуйте открыть форму через другой браузер. Мы рекомендуем работать с Google Chrome, Яндекс-браузером, Opera или Mozilla Firefox.

- Очистите историю и файлы cookie вашего браузера. Для этого, на любой открытой странице браузера, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Del, а затем кнопку "Очистить историю" или "Удалить" (зависит от браузера).

- Проверить форму на наличие переносов или абзацев в тексте в формуле "Сцепить". Если такие есть, то удалить.

Ошибка преобразования типов. Exception EConvertError in module p8561vcl.bpl at 0000DF2D. 'ХХХХХХХХХХ' is not a valid date.

Шаги исправления:

  1. Пользователь выходит из системы.
  2. В подсистеме "Администратор" открыть пункт меню "Учет" / "Профили пользователей" отобрать по колонкам:
    1. "Пользователь" = текущий пользователь;
    2. "Метод вызова" = "Primary".
  3. Удалить отобранные строки.

После пользователь повторно заходит в систему.

В разделах "Первичные отчеты" и "Сводные отчеты" нет папки организации, вместо нее есть папка "Технические".

Шаги исправления:

  1. Открыть словарь "Контрагенты" и найти каталог с организацией пользователя. Например "0101 ЦРБ"
  2. Скопировать наименование каталога контрагента и:
    1. вставить в поле "КаталогСводы" (карточка контрагента, закладка "Свойства");
    2. переименовать наименовать каталога организации в разделе "Первичные отчеты".
  3. В подсистеме "Администратор" в разделе "МИАЦ. Пользователи" перегенерить права пользователя.
  4. Пользователю обновить дерево каталогов (ПКМ - Обновить).
  • No labels